Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №14"
Хасавюрт
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации деятельности творческих групп (кафедр, методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности.
    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (кафедрам, методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Создание условий для поиска и использования в образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    5. Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города.
    6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    11. Использование системно-деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
    2. Подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
    3. Организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    4. Изучает опыт работы методических объединений, кафедр;
    5. Организует проведение школьных олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и др.

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке
      инновационной деятельности, организация научно-исследовательской, опытно-
      экспериментальной деятельности;
    2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных
      программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
    3. Обеспечение реализации концепции образовательной программы школы через
      организацию методической работы;
    4. Совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных
      технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования;
    5. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития
      профессионального мастерства педагогических работников;
    6. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их
      педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    7. Организация общего руководства методической, научной, инновационной
      деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций,
      педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических
      конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.;
    8. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой
      продукции методической деятельности образовательного учреждения;
    9. Изучение эффективности организации методической работы в школе, определение
      целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных
      программ и дополнительных образовательных услуг;
    10. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по
      инициативе учителей, администрации школы с целью обобщения опыт и решения
      проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации
      диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий,
      стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к
      образовательному учреждению.

    Состав органа управления

    Джабраилова Роза Исамудиевна.
    Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике