МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14"
О школе
Информационная справка
по МКОУ «СОШ №14» г.Хасавюрта РД
Здание МКОУ «СОШ №14» 1967 года постройки, проектной мощностью 960 посадочных мест, состояло из трёх корпусов, один из которых был закрыт с 01.09.2018 года в соответствии с решением Хасавюртовского городского суда в связи с аварийным состоянием. Учебный процесс до 24 января 2021 года в тёхсменном режиме осуществлялся в двух боковых корпусах, один из которых был отремонтирован (по программе сейсмоусиления) в 2007, а другой – в 2008 году.
На основании распоряжения главы МО ГО «город Хасавюрт» Корголиева К.М. от 08.02.2021г. №53П и на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся учебный процесс с 9 февраля 2021 года (по сегодняшний день) осуществляется на базе других образовательных организаций города:
обучение учащихся 1-4 классов осуществляется на базе МКОУ «СОШ №19»,
обучение учащихся 5-8 классов - на базе МКОУ «СОШ №12»,
обучение учащихся 9-11 классов - на базе МКОУ «ХМЛ им.А.Абукова»,
В МКОУ «СОШ №12» и МКОУ «СОШ №19» подвоз учащихся осуществляют 10 единиц школьных транспортных средств и 40 единиц транспортных средств частной транспортной компании, которые финансируются Администрацией МО ГО «г.Хасавюрт». В МКОУ «ХМЛ им.А.Абукова» учащиеся добираются своим ходом.
Количество учащихся МКОУ «СОШ №14» на 08.02.2021 года – всего 1245 учащихся, из них:
1-4 классы – 586 учащихся – МКОУ «СОШ №19»;
5-8 классы – 486 учащихся – МКОУ «СОШ №12»;
9-11 классы – 173 учащийся – МКОУ «ХМЛ им.А.Абукова».
Данные на 15.11.2022 года – всего 990 учащихся, из них:
1-4 классы – 350 учащихся – МКОУ «СОШ №19»;
5-8 классы – 488 учащихся – МКОУ «СОШ №12»;
9-11 классы – 152 учащийся – МКОУ «ХМЛ им.А.Абукова».
Начиная с 1 сентября 2018 года по сегодняшний день всего по школе выбыл 372 учащийся.
История школы
20 сентября (сведения взяты из книг приказов школы №14, других сведений нет). Ввиду организации на территории совхоза
"10 лет ДАССР" поселкового Совета, который подчинён Райисполкому, семилетняя школа № 9 и начальная школа № 14 переданы решением № 1 Горисполкома от 13 января 1958 года в ведение Райисполкома.
Рассмотрев материалы, представленные Хасавюртовским ГорОНО, исполком Райсовета депутатов трудящихся решением №2 от 30.01.1958 года принимает в ведение семилетнюю школу № 9 и начальную школу № 14 на 3-е отделение совхоза "10 лет ДАССР" в Зареченском Сельском Совете. (о переподчинении школы с районного ведения в городское нет никаких сведений).
В 1961 году 25 октября решением № 19 Городского исполкома народных депутатов зареченские школы № 9 и начальная № 14 объединяются в одну школу, и реорганизовываются в восьмилетнюю школу. На том же заседании выносится решение просить Совет Министров ДАССР к 1965 году построить школу на 920 мест.
В 1962 году 25 июля решением №14 Горисполкома восьмилетней школе присваивается № 14.
С 11 мая 1966 года решением №9 Горисполкома народных депутатов школа реорганизована в 10 летнюю среднюю школу № 14.
(Взято из книги приказов школы № 14, других сведений нет).
14 декабря 1967 года школа переехала в новое здание на 920 мест по адресу город Хасавюрт, ул.Ярыксувская, 5.
В 1968 году 16 апреля решением № 6 Горисполкома народных депутатов средней школе № 14 присваивается имя Героя Советского Союза Хампаши Нурадилова.
(Сведения взяты из городского архива фонд № 1, опись № 1 ед. хр.22,44,51а, 75,88, районного архива фонд № 1 ед.хр. 10, Книги приказов ГУО, РайУО).
Общая площадь всех помещений школы - 4500 м, учебных кабинетов - 32. В школе имеется спортзал площадью - 277 кв. м.,зал вольной борьбы площадью - 210 кв.м.
На территории школы имеются футбольное поле и игровые площадки.

Образование и формы обучения
Программа развития
1. Паспорт Программы развития
Полное (сокращенное) наименование образовательной организации |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14», г. Хасавюрта Республики Дагестан (МКОУ «СОШ №14») |
Основания |
- Конвенция ООН «О правах ребенка» от 20.11.1989 года № 44/25 (принята Генеральной Ассамблеей); - Конституция РФ, - Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» до 2025 года (постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642); - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р г.) - Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012);
|
Цель Программы развития |
Создание открытой образовательной экосистемы, обеспечивающей доступное качественное непрерывное образование, соответствующее тенденциям развития общества и потребностям (индивидуальным запросам) участников образовательных отношений. Под экосистемой понимается… |
Задачи по достижению цели Программы развития |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы развития |
Устойчивое инновационное развитие организации, сохранение позитивных достижений: 1. Обеспечение современного качества образования в соответствии с обновленными показателями оценки качества образования. 2. Обеспечение позитивной динамики развития Школы в соответствии с целевыми показателями стратегии развития образования в Российской Федерации до 2025 года. 3. Формирование позитивного имиджа Школы в социальном окружении, районной и городской системах образования за счёт высокой результативности образования и инновационной активности школы в открытой системе образования. |
Разработчики |
Творческая группа педагогов и представителей родительской общественности МКОУ «СОШ №14» |
Сроки реализации |
с января 2021 года по декабрь 2025 года |
Этапы реализации |
Подготовительный, реализации, обобщающий |
I этап, подготовительный, январь – июль 2021 |
Подготовка локальных актов. Подготовка родительской общественности к изменениям в образовательной деятельности. |
II этап, реализация, август 2021 – май 2024 |
Основные мероприятия. Реализация проектов. |
III этап, обобщающий, |
Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития организации. |
Источники финансирования |
Бюджетные и внебюджетные средства. |
Управление Программой развития |
Ведение мониторинга по реализации Программы развития. Анализ и рефлексия преобразовательной деятельности. Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению Программы развития |
Фотографии
