Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №14"
Хасавюрт
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14"

    Информационная справка

    по МКОУ «СОШ №14» г.Хасавюрта РД

             Здание МКОУ «СОШ №14» 1967 года постройки, проектной мощностью 960 посадочных мест, состояло из трёх корпусов, один из которых был закрыт с 01.09.2018 года в соответствии с решением Хасавюртовского городского суда в связи с аварийным состоянием. Учебный процесс до 24 января 2021 года в тёхсменном режиме осуществлялся в двух боковых корпусах, один из которых был отремонтирован (по программе сейсмоусиления) в 2007, а другой – в 2008 году.

    На основании распоряжения главы МО ГО «город Хасавюрт» Корголиева К.М. от 08.02.2021г. №53П и на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся учебный процесс с 9 февраля 2021 года (по сегодняшний день) осуществляется на базе других образовательных организаций города:

    обучение учащихся 1-4 классов осуществляется на базе МКОУ «СОШ №19»,

    обучение учащихся 5-8 классов - на базе МКОУ «СОШ №12»,

    обучение учащихся 9-11 классов - на базе МКОУ «ХМЛ им.А.Абукова»,

    В МКОУ «СОШ №12» и МКОУ «СОШ №19» подвоз учащихся осуществляют 10 единиц школьных транспортных средств и 40 единиц транспортных средств частной транспортной компании, которые финансируются Администрацией МО ГО «г.Хасавюрт». В МКОУ «ХМЛ им.А.Абукова» учащиеся добираются своим ходом.

    Количество учащихся МКОУ «СОШ №14» на 08.02.2021 года – всего 1245 учащихся, из них:

    1-4 классы – 586 учащихся – МКОУ «СОШ №19»;

    5-8 классы – 486 учащихся – МКОУ «СОШ №12»;

    9-11 классы – 173 учащийся – МКОУ «ХМЛ им.А.Абукова».

    Данные на 15.11.2022 года – всего 990 учащихся, из них:

    1-4 классы – 350 учащихся – МКОУ «СОШ №19»;

    5-8 классы – 488 учащихся – МКОУ «СОШ №12»;

    9-11 классы – 152 учащийся – МКОУ «ХМЛ им.А.Абукова».

    Начиная с 1 сентября 2018 года по сегодняшний день всего по школе выбыл 372 учащийся.

    История школы

    Средняя школа № 14 города Хасавюрт образована на базе семилетней школы № 9 и начальной школы № 14 в 1955 году

    20 сентября (сведения взяты из книг приказов школы №14, других сведений нет). Ввиду организации на территории совхоза

    "10 лет ДАССР" поселкового Совета, который подчинён Райисполкому, семилетняя школа № 9 и начальная школа № 14 переданы решением № 1 Горисполкома от 13 января 1958 года в ведение Райисполкома.

    Рассмотрев материалы, представленные Хасавюртовским ГорОНО, исполком Райсовета депутатов трудящихся решением №2 от 30.01.1958 года принимает в ведение семилетнюю школу № 9 и начальную школу № 14 на 3-е отделение совхоза "10 лет ДАССР" в Зареченском Сельском Совете. (о переподчинении школы с районного ведения в городское нет никаких сведений).

    В 1961 году 25 октября решением № 19 Городского исполкома народных депутатов зареченские школы № 9 и начальная № 14 объединяются в одну школу, и реорганизовываются в восьмилетнюю школу. На том же заседании выносится решение просить Совет Министров ДАССР к 1965 году построить школу на 920 мест.

    В 1962 году 25 июля решением №14 Горисполкома восьмилетней школе присваивается № 14.

    С 11 мая 1966 года решением №9 Горисполкома народных депутатов школа реорганизована в 10 летнюю среднюю школу № 14.

    (Взято из книги приказов школы № 14, других сведений нет).

    14 декабря 1967 года школа переехала в новое здание на 920 мест по адресу город Хасавюрт, ул.Ярыксувская, 5.

    В 1968 году 16 апреля решением № 6 Горисполкома народных депутатов средней школе № 14 присваивается имя Героя Советского Союза Хампаши Нурадилова.

    (Сведения взяты из городского архива фонд № 1, опись № 1 ед. хр.22,44,51а, 75,88, районного архива фонд № 1 ед.хр. 10, Книги приказов ГУО, РайУО).

    Общая площадь всех помещений школы - 4500 м, учебных кабинетов - 32. В школе имеется спортзал площадью - 277 кв. м.,зал вольной борьбы площадью - 210 кв.м.



    На территории школы имеются футбольное поле и игровые площадки.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1. Паспорт Программы развития

    Полное (сокращенное) наименование образовательной организации

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14», г. Хасавюрта Республики Дагестан (МКОУ «СОШ №14»)

    Основания
    для разработки Программы развития

    -   Конвенция ООН «О правах ребенка» от 20.11.1989 года № 44/25 (принята Генеральной Ассамблеей);

    -    Конституция РФ,

    -    Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» до 2025 года (постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642);

    -    Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р г.)

    -    Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012);

    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом МОН РФ
      от 6 октября 2009 г. № 373)
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом МОН РФ
      от 17 декабря 2010 г. № 1897)
    • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом МОН
      от 17 мая 2012 г. № 413)
    • Паспорт национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 03.09.2018 г. № 10);
    • Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
    • Устав.

    Цель Программы развития

    Создание открытой образовательной экосистемы, обеспечивающей доступное качественное непрерывное образование, соответствующее тенденциям развития общества и потребностям (индивидуальным запросам) участников образовательных отношений.

    Под экосистемой понимается…

    Задачи по достижению цели Программы развития

    1. Создать условия для достижения образовательных результатов согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов на каждом уровне общего образования с учётом международных сравнительных исследований качества образования.
    2. Выстроить систему персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    3. Усилить наполнение предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    4. Организовать образовательную деятельность детей с особыми образовательными потребностями посредством построения и реализации индивидуальных образовательных программ с учётом выявленных задатков, склонностей и особенностей развития.
    5. Расширить возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    Основные ожидаемые результаты реализации Программы развития

    Устойчивое инновационное развитие организации, сохранение позитивных достижений:

    1. Обеспечение современного качества образования в

    соответствии с обновленными показателями оценки качества

    образования.

    2. Обеспечение позитивной динамики развития Школы в

    соответствии с целевыми показателями стратегии развития

    образования в Российской Федерации до 2025 года.

    3. Формирование позитивного имиджа Школы в социальном

    окружении, районной и городской системах образования за

    счёт высокой результативности образования и инновационной

    активности школы в открытой системе образования.

    Разработчики

    Творческая группа педагогов и представителей родительской общественности МКОУ «СОШ №14»

    Сроки реализации

    с января 2021 года по декабрь 2025 года

    Этапы реализации

    Подготовительный, реализации, обобщающий

    I этап, подготовительный, январь – июль 2021

    Подготовка локальных актов.

    Подготовка родительской общественности к изменениям в образовательной деятельности.

    II этап, реализация,

    август 2021 – май 2024

    Основные мероприятия.

    Реализация проектов.

    III этап, обобщающий,
    май – декабрь 2024

    Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития организации.

    Источники финансирования

    Бюджетные и внебюджетные средства.

    Управление Программой развития

    Ведение мониторинга по реализации Программы развития.

    Анализ и рефлексия преобразовательной деятельности.

    Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению Программы развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике